Онлайн-номера предназначены для анализа эффективности звонков. Подробнее про онлайн-номера можно прочитать в статье Аналитика онлайн звонков для сайта.
В разделе «Номера» Вы можете увидеть таблицу, которая содержит основную информацию по Вашим номерам.
- Блокировка — это минимальное время привязки одного номера к одному клику. Среднее рекомендованное время — 5 минут. Если Вы знаете среднее время, которое клиент проводит у Вас на сайте — можете выставить это значение.
- Резерв — в этом столбце можно выбрать номер, который будет служить резервным. Резервный номер используется тогда, когда имеющихся номеров не хватает для обслуживания текущего трафика. Такое может быть, например, при запуске рекламы.
В столбце «Оплата» Вы можете увидеть оставшийся срок оплаченной аренды номера. Также Вы можете удалить номер.
Важно: если просрочить аренду номера, то он отвяжется от Вас. Аренда номера продлевается автоматически, если у Вас на счету достаточно средств.
Автоматическое продление нескольких номеров срабатывает, если на момент продления на балансе не меньше средств, чем суммарная месячная стоимость арендованных Вами номеров. (Например, у Вас 3 номера по 200 рублей. Для их продления на балансе должно быть не менее 600 рублей).