Аналитика онлайн звонков для сайта

Онлайн звонки — это call-tracking. Динамическая технология отслеживания звонков работает так: 

1. Для отслеживания выделяется пул телефонных номеров. Количество номеров зависит от того, сколько человек обычно одновременно находится на сайте. В дополнение к пулу выделяется еще один номер — запасной (на случай, если зайдет больше посетителей, чем ожидалось). Этот номер увидят все пользователи, на которых не хватило номеров пула. 

2. Каждому посетителю выделяется номер из пула. За номером закрепляются параметры сессии. 

3. Если во время сессии пользователя совершается звонок, система фиксирует источник трафика, ключевой запрос, идентификатор рекламной кампании. 

4. Пользователь уходит с сайта, телефон некоторое время остается закрепленным за ним, затем возвращается в пул и присваивается новому посетителю. 

Если Вы используете только 2 номера на одном сайте, то один номер всегда устанавливается как резервный.
Поэтому, если зайдут два пользователя сразу, срабатывает резервный номер. который сообщает, что не хватает номеров.

Привязать номера к сайтам можно на странице lptracker.ru/?page=phones.