Для того, чтобы воспользоваться возможностям SIP-телефонии, Вам необходимо установить и настроить SIP-клиент. Вы можете найти статьи с инструкциями по ссылкам ниже.
- Установка и настройка SIP-клиента для Mac OS.
- Установка и настройка SIP-клиента для Windows.
- Установка и настройка SIP-клиента для iOS.
- Установка и настройка SIP-клиента для Android.
SIP-телефония – это вид предоставления услуг телефонной связи по каналам доступа к сети Интернет. Единственное необходимое условие — скорость подключения должна быть не менее 64 Кбит/с. В результате этого SIP — телефон доступен Вам везде, где есть доступ во Всемирную сеть. Это очень быстро, практично и выгодно, так как тарификация звонков осуществляется по базовым тарифам на услуги телефонной связи.
Для SIP — телефонии существует 4 варианта подключения:
- Ноутбук или компьютер с установленным специальным программным обеспечением, оборудованный сетевой картой, наушниками и микрофоном;
- SIP-телефон — стационарный или мобильный;
- Мобильный телефон или смартфон — если он поддерживает протокол SIP или имеется возможность установки на него соответствующего программного обеспечения;
- Аналоговый телефон с использованием SIP — адаптера.
Заказав услугу SIP — телефонии, Вы можете воспользоваться как одним из этих вариантов подключения, так и всеми одновременно. При этом количество используемых устройств ограничивается только Вашими потребностями. Обращаем внимание на то, что на всех этих устройствах можно использовать либо один телефонный номер, либо заказать на каждое из них отдельный номер.
Основное преимущество, которое даёт Вам SIP-телефония — это стоимость входящей связи БЕСПЛАТНО. Исходящая связь из SIP-клиента стоит 1,7 руб./минуту.
Для того, чтобы SIP-телефония начала работать, в разделе «Сотрудники» перейдите в редактирование профиля сотрудника (иконка карандаша). В блоке справа «Общие настройки» вы можете поставить галочку «Никогда не принимать звонки на Мобильный» — в этом случае звонок будет идти только на sip, на мобильный вызов не пойдет. Без этой галочки после подключения sip, вызов по умолчанию пойдет сначала на sip, а, если трубку не сняли, на мобильный. При первом звонке на всех стратегиях вызов идет сотруднику и на sip, и на мобильный одновременно. При повторном звонке вызов сначала поступает владельцу заявки сначала на сип, потом на мобильный. Если владелец не отвечает, включается стратегия.
Для активации sip нужно переместиться ниже по странице к подразделу «SIP данные сотрудника» и нажать кнопку «Сгенерировать Sip аккаунт».
Далее полученные данные нужно ввести либо в настройки телефона, если у Вас sip-телефон, либо в программу (например, zoiper), если Вы используете программу на компьютере или приложение на телефоне.