Call tracking — это технология, которая делает возможной бизнес модель рекламы, позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставляя дополнительную информацию о телефонных звонках.
Область применения Call tracking’а:
- Оценка эффективности рекламных каналов
- Контроль работы Call-центра (анализ звукозаписей, контроль количества пропущенных звонков)
- Вычисление ROI
- Измерение затрат на привлечение клиентов среди любых рекламных носителей
- Оптимизация маркетингового бюджета в сторону более эффективных медиа-каналов
Используя call tracking можно фиксировать следующие данные:
- С какого телефона звонили
- На какой телефон звонили
- Результат звонка — принят, пропущен
- Длительность разговора.
- Звукозапись разговора
На базе этих данных можно формировать отчеты:
- Количестве звонков (принятых и пропущенных)
- Количество звонков по каждому рекламному каналу
- Уникальные и повторные звонки
- Звонки по каждому рекламному каналу по дням.
Для эффективного использования технологии Call Tracking необходимо иметь 3 телефонных номера на каждые 100 ежесуточных посетителей. При недостаточном количестве телефонных номеров трафик будет теряться и, соответственно, аналитика будет неэффективной.
Стоит помнить о том, что свежекупленные номера появляются не сразу, а в течение нескольких часов. Статус номера «Обрабатывается» означает, что номер находится в процессе покупки.
Управление телефонными номерами осуществляется на странице https://lptracker.ru/?page=phones.
Купить дополнительные телефонные номера можно на странице https://lptracker.ru/?page=phones&buy.