Раздел «Статистика»

Раздел «Статистика» позволяет анализировать весь Ваш рекламный трафик на сайте, что позволяет легко понять, какая рекламная площадка более эффективна, а какая — просто тратит Ваши средства. Вы сможете отследить эффективность вплоть до каждого объявления. В разделе «Статистика» есть четыре папки:

  • Мои рекламные площадки.
  • Неопознанный трафик.
  • SEO.
  • Динамика конверсий по дням недели и времени суток.

Рассмотрим папку «Мои рекламные площадки». Безымянный Здесь, на примере рекламной площадки VK.com Вы можете оценить эффективность каждого объявления, стоимость клиента, конверсию и многое другое. Как видите, эффективно работают только два объявления из пяти, а остальные просто впустую расходуют средства. Система LPTracker позволяет отслеживать и отключать такие объявления. Благодаря анализу LPTracker, вы можете сократить стоимость клиента в 10 раз! Также бывает, что с рекламной площадки не приходит ни одной заявки. Из этого делаем вывод, что рекламу следует перенастроить. Если из большого количества объявлений часть работает хорошо, то стоит отключить неработающие объявления и поднять стоимость клика на эффективных объявлениях, чтобы повысить интенсивность заявок. Это позволит максимально эффективно вкладывать средства в рекламу. Папка «Неопознанный трафик» — это посетители, которые приходят к Вам на сайт не по прямой рекламе. К примеру, кто-то упомянул Вас на каком-либо форуме или доске объявлений. Сами бы мы никогда это не узнали, но, благодаря LPTracker, есть возможность это отследить. Безымянный Здесь мы видим много разных папок. Можно легко узнать, сколько заявок и продаж было с конкретного места. Благодаря такому сбору информации, вы сможете разместить рекламу или статью на тех сайтах, откуда уже приходили заявки и продажи. Неопознанный трафик позволяет найти эффективные рекламные площадки, о которых Вы даже не догадываетесь. Папка «SEO». Здесь вы можете увидеть, что люди что-то искали в поисковых системах и нашли Ваш сайт. Безымянный Это — ключевые слова, которые привели пользователя на Ваш сайт. Вы также можете увидеть их эффективность. Если Вы работаете со специалистами по продвижению, то этот раздел позволит Вам сделать выводы о том, по каким ключевым словам и фразам стоит или не стоит продвигаться в SEO. Папка «Динамика конверсий по дням недели и времени суток» позволяет Вам отследить, в какие дни и даже в какое время эффективнее запускать рекламу. Безымянный