Этот раздел позволяет автоматически собирать данные и выстраивать воронку по всем Вашим шагам продаж. Такая воронка, анализирующая каждый шаг, позволяет Вам вовремя выявить дыру в компании. Например, если конверсия от клика к отправке предложения хорошая, а от отправки к оплате низкая, то можно сделать вывод, что у Вас плохие коммерческие предложения и их нужно срочно переписать и после этого следить за изменением конверсии. При наведении на каждый шаг воронки подписываются две конверсии: общая конверсия и конверсия шага. Общая конверсия показывает высчитанные данные относительно количества кликов, а конверсия шага показывает конверсию относительно предыдущего шага. Воронка автоматически рассчитывает Ваш средний чек исходя из сделанных оплат. Также вы можете изменять Ваш средний чек и тестировать, как он влияет на прибыль. Недополученная прибыль — это деньги, которые Вы недополучили, потому что не закрыли все заявки в продажу. Эти данные дают понять, к чему надо стремиться. Затраты — тут суммируются все затраты, которые у Вас есть. Общие затраты. Нажмите кнопку «Редактировать» и введите все затраты, ежемесячные и разовые. Если Вы хотите добавить затраты, то просто нажмите на кнопку «Добавить пункт». Если затраты ежемесячные отметьте их галочкой «Ежемесячно». Если затраты разовые — укажите дату. Данные «Затраты на рекламу» будут собираться автоматически после того, как Вы установите среднюю стоимость клика. «Динамика кликов и заявок» позволяет посмотреть на график динамики кликов и заявок. В воронке есть декомпозиция. Если Вы выбираете новую нишу в бизнесе или хотите улучшить текущий бизнес, то декомпозиция поможет Вам трезво взглянуть на ситуацию и принять правильное решение о развитии. Для начала введите желаемую прибыль, которую вы хотите получать в месяц.
Затем введите средний чек. Если Вы не знаете, какой у Вас средний чек, то возьмите последние продажи, сложите всю сумму прибыли и разделите на количество продаж. Это и будет средний чек.
Затем введите маржу. Маржа — это разница между ценой и себестоимостью.
Введите примерную стоимость клика, по которой Вы будете вести рекламу. Это очень важный параметр для понимания стоимости будущей заявки или клиента. Если Вы не знаете стоимость клика в Вашей будущей нише, то просто оставьте 20 рублей за клик. Это средняя стоимость клика по разным нишам.Если Вы не будете вести прямую рекламу, а будете использовать готовые клиентские базы или любые другие способы рекламы без затрат, то тогда Вы можете указать в этом поле значение 0. Затраты в месяц — введите Ваши ежемесячные затраты, если они есть.
Введите процент CTR — это отношение показов к кликам. По статистике, если Ваш CTR не ниже 5%, то у Вас хорошо настроена рекламная кампания. Этот показатель влияет на декомпозицию.