Настройка напоминаний

Для начала нужно решить, у кого должны показываться напоминания: у гл. аккаунта, у сотрудника или у всех сразу. После этого, в разделе «Сотрудники», выберете нужный объект (гл. аккаунт, сотрудник) и перейдите в режим его редактирования (иконка карандаша).

Чтобы настроить напоминания необходимо поставить галочку напротив «Включить напоминания о дате следующего шага». Далее нужно привязать выбор даты со статусами, чтобы система понимала, какой блок с датой к чему привязан. Сделать это можно в разделе Конструктор. Войти в Конструктор Вы можете через раздел «Заявки», кнопка отмечена на рисунке ниже.

0a828dd4ab

Разворачиваем настройку поля «Дата шага», и указываем привязку к полю «Следующий шаг». 

b

Привязываем, и сохраняем настройки.

Если все было указано верно, но напоминания не приходят, просьба проверить при установки напоминаний к какому сотруднику привязана эта заявка.  Если Вы залогинены по сотрудникам 1, а напоминание ставите в заявке в которой владельцем является сотрудник 2, то напоминание придёт сотруднику 2. 

Также СМС будут приходить только на мобильные номера.  Если напоминание указали на почту, то проверьте корректность e-mail. Откройте раздел «Сотрудники», а в нем настройки сотрудника, которому не приходят уведомления/напоминания. И на открывшейся странице проверяем правильность данных.  

d

Обратите внимание, напоминания сработают только для тех заявок, в которых дата шага была выставлена уже при настроенных и включенных напоминаниях.