Настройка карточки заявки/клиента

Настройка как карточки Заявки/Клиента так и таблиц этих разделов производится в Конструкторе. Перейти в этот режим можно либо из любой карточки, по кнопке «Изменить шаблон». Либо из раздела Заявки или Клиенты по иконке конструктор.

На открывшейся странице Вы увидите Основное поле, с действующими полями карточки и строительные блоки, расположенные слева. Блоки добавляются путем перетаскивания их мышью в основное поле. Также мышкой можно менять порядок отображения блоков. Каждый из блоков обладает дополнительными настройками.

карточка 1

Некоторые блоки специфичны, обращаю внимание на блок «Дата Шага», в нем необходимо указать привязку блока к какой-либо категории, если хотите чтобы срабатывали напоминания.

Также дополнительный интерес вызывает поле «Категория», оно позволяет добавлять собственные кнопки/категории в карточке заявки. Например: у Вас ряд услуг — замена автостекол, полировка автомобилей, автомойка, оклейка винилом. Для каждой услуги Вы можете в категории добавить одноименное значение, и будет удобно одним кликом в Заявке учитывать интересующую клиента услугу. К этим категориям можно будет и настраивать напоминания. А поле «Затраты» позволит учитывать затраты по каждой из реализованных заявок, и данные Воронки будет еще полезнее и актуальнее для Вас.

СМОТРИТЕ ПОДРОБНЕЕ В ВИДЕОИНСТРУКЦИИ

Как добавить контакты в карточке заявки/клиента?

Для добавления контактов нужно перейти в карточку заявки. Открываем нужную заявку http://joxi.ru/LmGEwgkIo00eAl а разделе «Заявки» главного меню LPTracker.

заявка

В правой части окна, чуть выше имени клиента, нажатие на знак «+»  даст добавление дополнительных контактов. Не забудьте сохранить изменения.

Как передать заявки другому сотруднику?

Для передачи заявки другому сотруднику нужно открыть в карточку заявки. Сверху у номера заявки, кликните на стрелочку у надписи «Владелец» и в открывшемся списке выберете нового владельца данной заявки. 

заявка 1

Что делать, если звонок не отобразился в Заявках?
Вам позвонили, но Вы не обнаружили в таблице «Новую Заявку». Это означает, что заявка с этим номером уже есть и этот разговор, как и его запись, были отмечены в уже существующей Заявке. Найти Заявку Вы можете воспользовавшись, например,  окном поиска. Чтобы увидеть заявки, по которым совершались последние звонки, Вы можете сделать сортировку заявок по активности . Либо открыть раздел «Телефония», в нем есть подменю «Детализация звонков». И уже по времени звонка и записи разговора найти необходимую Заявку.
Вы также можете настроить оповещение о заявках, например, всплывающим окном, чтобы менеджеры видели, кто им звонит.
карточка 2