Инструкция по установке кодов

1) Установка стандартного кода
2) Установка расширенного кода

Установка стандартного кода. 

Для начала работы в LPTracker.ru нужно установить 2 кода.
Хотите, чтобы все заявки с сайта попадали в LPTracker? А подключить виджет CallBack и захват посетителей из VK.COM? Тогда установите код №1 на Ваш сайт.

Установка кода №1:
Выберите сайт и нажмите сюда.

или сюда

Установка кода №1 не сложнее установки Яндекс Метрики. Поставьте код №1 в файл c шапкой или в главный файл индекс.  Добавьте его на Ваш сайт перед закрывающим тегом < / h e a d >. Для этого можно зайти через хостинг, или FTP доступ и открыть файл index.php.

После установки на сайте появится виджет телефона. (если Виджет не появился, удалите кеш и куки и обновите сайт)

Нажмите на виджет,чтобы вызвать окно с CallBackом.

 

После того, как проверите виджет на сайте, перед запуском рекламы обязательно отправьте тестовые заявки со всех форм на Вашем сайте

Пример: на сайте есть 13 форм. Надо проверить каждую и убедиться, что все они попадают в LPTracker.ru в раздел заявки. Если Вы отправите две или более заявки в течении 5 минут, то вторая заявка не придет, так как она попадает в спам: Чтобы не ждать пять минут, откройте вкладку в гугл хроме в режиме инкогнито (или приватное окно в firefox). Для этого нажмите на «Файл — Новое окно в режиме инкогнито».

После установки Стандартного кода, LPTracker сканирует ввод всех клавиш на Вашем сайте и отправляет в раздел заявки. Даже если пользователь заполнил одну из форм и не отправил, LPTracker все равно создаст заявку.

Проверьте, чтобы Имя, e-mail и телефон распределились по нужным полям.

Если у Вас после проверки — имя, телефон или e-mail не попали в нужное поле или вместо Имени появилось что-то другое, то необходимо назначить поля вручную через конструктор установки полей конструктор установки полей

Или Вы можете внести изменения на Вашем сайтв в полях ввода.

Система распознает все поля ввода по названию, присвоенному к тегу «Label».

Если заявки не появились в LPTracker, то проверьте названия тегов «Label»: Имя, Телефон,
E-mail. Если на Вашем сайте не используются в формах захвата теги Label, то тогда Вы можете использовать атрибуты name или placeholder.

Если Вам нужно, чтобы в LPTracker приходили дополнительные поля, которые пользователи заполняют или выбирают в выпадающем списке  на сайте. (например, название услуги.)

Такие дополнительные поля нужно обертывать тегом

Чтобы система опознала дополнительные поля и распределяла по нужным ячейкам, добавьте текстовый блок в разделе Дополнительные поля.

Перетащите Текстовый блок и назовите его так, как у Вас называется дополнительное поле которое должно попадать в систему. Например «Услуга».

Обратите внимание! Если у Вас в LPTracker не приходит информация из Выпадающего списка, например, такое поле как услуга или что-то другое, то это значит Ваш выпадающий список сделан не через тег «Select». Обратитесь к Вашему разработчику сайта, чтобы он переделал выпадающий список через тэг «Select».

Так же Вы можете измерять конверсию разных форм на сайте. Для этого добавьте параметр data-lpt-from=’Форма 1′ в поля ввода имя, телефона, email и в другие. Код должен выглядеть так:

<input type='text' name='name' data-lpt-from='Форма 1' placeholder='Ваше имя'>
<input type='text' name='phone' data-lpt-from='Форма 1' placeholder='Ваш телефон'>
<input type='text' name='email' data-lpt-from='Форма 1' placeholder='Ваша почта' >

Внимание! После отправки заявки скрипт на Вашем сайте не должен обновлять страницу. Это обеспечит надежность передачи заявки в LPTracker.ru

Дополнительно Вы можете назначить вызов окна Callback на кнопку "Обратный звонок"

Для этого Вам достаточно установить в ссылке «#lptracker»

<a href="#lptracker">Обратный звонок</a>

Установка кода №2.

Хотите подключить call tracking, чтобы анализировать все входящие звонки вплоть до ключевого слова, замерять затраты на рекламу? Все звонки, поступающие в LPTracker, записываются бесплатно, а при звонке создается карточка заявки, Вы также можете настроить переадресацию между менеджерами. Все, что для этого нужно — это установить код №2 везде, где выводится телефон на сайте и заменить на этот код.

<span class="lptracker_phone">+7 812 123-45-67</span>

Не забудьте заменить +7 812 123-45-67 на ваш реальный мобильный номер (Только не номер, который Вы приобрели в LPTracker). Если Ваш баланс в системе вдруг станет отрицательным, будет показан Ваш прямой мобильный номер.

Как установить код №2.
Откройте страницу где указан номер телефона.

Замените Все номера на сайте на код №2.

После добавления виртуального номера на Вашем сайте код №2 будет выдавать номер, присвоенный к нужному сайту.

Чтобы добавить виртуальные номера, зайдите в раздел «Телефония», и в разделе «Онлайн номера» добавьте необходимое количество номеров.

После того, как Вы добавите один виртуальный номер и привяжете его к нужному сайту, при звонке автоматически будет создаваться заявка в LPTracker, в заявке будет указан номер, с которого позвонили, также автоматически будет записан разговор, который можно прослушать в этой же карточке клиента или в детализации звонков.

При подключении только одного номера к сайту не будет активирована функция calltracking, которая позволяет отслеживать эффективность звонков вплоть до ключевого слова.

Если Вы хотите анализировать, с каких площадок и ключевых слов Вам звонят, то для этого необходимо подключить минимум два номера к одному сайту. Количество необходимых номеров, которые нужно добавить, зависит от количества пика посещаемости Вашего сайта в одну единицу времени. То есть если на сайте максимально в одну минуту заходят 5 пользователей, значит нужно добавить 5 номеров для этого сайта.

ВНИМАНИЕ! В стандартном коде есть ограничение по передаче дополнительных данных с сайта

В расширенной установке кодов Вы можете передавать дополнительные данные, которые генерирует Ваш сайт. Например, номер заказа или другие данные. Расширенный код работает по другому алгоритму. Расширенный код отправляет заявки в LPTracker посредством отправки почты с Вашего сайта через обработчик отправки писем.

 Внимание! Для увеличения конверсии сайта рекомендуем ставить маску ввода номера телефона. Чтобы пользователи не могли ввести некорректный номер телефона.

Установка расширенного кода.

Перед установкой расширенного кода необходимо удалить стандартный код, чтобы не приходило по две заявки. Код #1: Для учета посещений устанавливается так же, как в стандартной версии.

Код #2 для учета заявок устанавливается в обработчике отправки по почте.

Пример кода обработчика отправки заявки по почте.

Код #2 нужно установить в том месте, где происходит отправка заявок на почту. Пример:

Чтобы передавать дополнительные данные с сайта в LPTracker, необходимо в тело письма добавить дополнительную информацию, которую нужно получать в LPTracker. Пример:

Как только придет письмо на сгенерированную почту для Вашего сайта, система разберет письмо и разложит информацию по нужным полям. Чтобы система сопоставила дополнительное поле с Вашей информацией вам нужно добавить текстовый блок в разделе «Дополнительные поля» и назовите его точно так же,как у Вас называется дополнительная информация в теле письма. Пример:

Услуга: предоплата за сайт.

В разделе «Дополнительные поля» перетащите Текстовый блок и назовите его «Услуга». После этого в новых заявках в поле «Услуга» появится ее название.

Чтобы отключить функцию моментального звонка для конкретной формы, нужно добавить к письму, которое отправляется именно с этой формы, строку «do_not_call_manager».

$message .= "do_not_call_manager";

Чтобы измерять конверсию форм на сайте — в теме письма, которое отправляется с Вашего сайта, указывайте в теме письма название формы.

Название Формы захвата будет отображаться в карточке клиента и в таблице.

ИНТЕГРАЦИЯ С ИНТРЕНЕТ-МАГАЗИНАМИ.

Система LPTracker может автоматически заносить информацию о поступившей оплате в CRM. Как только клиент оплатил товар на Вашем сайте через платежную систему, эти данные сразу попадают в CRM и создают клиента. Например, Вы можете передавать следующие данные: Номер заказа, детали заказа, размер, вес, модель, статус заказа и т.д

Пошаговая инструкция:

1. Сайт должен быть подключен через «Расширенный код»
2. Как только пришла заявка, данные заявки передаются в CRM и должны заноситься в Вашу базу данных. То есть Ваш сайт должен передавать имя, телефон, e-mail, куки {$_COOKIE[«ip»]} суму оплаты, номер заказа и т.д пользователя, который оставлял заявку.

Эти данные должны попадать в Вашу базу данных:

Имя: Сергей

Телефон: +79991002020

Email: 123@123.ru

ip: {$_COOKIE[«ip»]}

сума оплаты номер заказа

3. Когда приходит ответ от платежной системы, Ваш сайт должен отправлять письма на сгенерированную почту lptracker (сгенерированную почту Вы можете взять тут), содержащие следующие данные в HTML разметке с тегом параграф (p).

Пример:

Имя: Сергей

Телефон: +79991002020

Email: 123@123.ru

ip: de1b2d25191e71238

Оплата: 1500

Заказ: 6345

Дополнительные возможность расширенного кода.

Отключение склейки заявок в расширенном коде.

Есть ситуации, когда один пользователь на лэндинге заполняют все формы сразу. Это приводит к генерации дублирующих заявок, которые потом приходится удалять.

При установки расширенного кода включён фильтр от подобных, дублирующих, заявок. Фильтр работает так: все заявки одной сессии в течении 5 минут (при сохранении cookie) будут попадать в одну заявку, а при оставлении заяки, по истечении 5 минут, будет создана ещё одна заявка.

Если Вы хотите отключить фильтр в 5 минут, то добавьте эту строчку «ignore_previous_conversion» в тело письма, которое отправляется при формировании заявки, с Вашего сайта.

ignore_previous_conversion

Не отправлять смс клиенту.

Если Вы хотите чтобы не отправлялось смс уведомление клиенту, о формирование новой заявки для определённой формы захвата, то Вам нужно добавить эту строчку «do_not_send_sms» в тело письма, которое отправляется при формировании заявки, с Вашего сайта .

do_not_send_sms

Не делать моментальный звонок.

Если Вы хотите чтобы при отправке заявки из определённой формы не совершался моментальный звонок клиенту, то добавьте эту строчку «do_not_call_manager» в тело письма, которое отправляется при формировании заявки с Вашего сайта.

do_not_call_manager

Плюсы и минусы Стандартного и Расширенного кода.

Стандартный код

Плюсы Стандартного кода:
1. Легко ставится на любой сайт, включая конструкторы сайтов.
2. Захватывает заявки, которые передумали отправлять пользователи.

Минусы Стандартного кода:
1. Можно передавать только данные которые вводятся пользователем в форме.

Расширенный код

Плюсы Расширенного кода:
1. Можно передавать в LPTracker любые данные с сайта.
2. Можно выборочно отключать функции: моментальный звонок, смс и склейку заявок.

Минусы Расширенного кода:
1. Сложная установка кода.
2. Не работает на конструкторах сайтов.