Инструкция по настройке конструктора захвата заявок в CRM
Если после установки стандартного кода, при заполнении заявки на Вашем сайте в CRM не приходят поля: Имя, Телефон, E-mail, то «Конструктор захвата заявок» поможет Вам автоматически заносить любую информацию с Вашего сайта при заполнении заявки.
Конструктор захвата работает, только если на Вашем сайте стоит стандартный код.
Чтобы зайти в панель Конструктор захвата заявок, авторизуйтесь в LPTracker. Затем зайдите на Ваш сайт и нажмите на
В Конструкторе захвата заявок есть 3 функции:
1. Замена номера.
Это функция позволяет установить вместо Вашего статического номера — динамические онлайн номера (Call tracking).
(Call tracking сможет выдавать на Вашем сайте разные номера для каждого пользователя, чтобы определить источник рекламы по звонкам).
Выберите режим «Замена номера» и наведите на номер:
В выпадающем окне напишите комментарий, чтобы запомнить, что значит этот объект.
После назначение этого объекта, в панели слева, в подразделе «Замена номера» появится объект «Номер в шапке»
http://joxi.ru/82QqxqZC11RLO2
Теперь можно перейти в режим инкогнито в браузере Google Chrome и проверить, что замена номера появилось на сайте.
http://joxi.ru/vAWyNyXUkk67Rm
Если номер на вашем сайте прописан в нескольких местах (сверху, снизу, в разных разделах) и вы хотите чтобы подмена номера везде работала, нужно проделать аналогичные действия с каждым номером.
2. Режим «Скрытие элемента»
Это режим нужен, только если у Вас на сайте верстка телефонного номера разбита на две части (на два тега).
Например, если код города (495) написан большим шрифтом, а сам номер 250-19-20 написан маленьким шрифтом.
В такой ситуации в режиме «Замена номера» мы можем установить замену номера только на 495 или на 250-19-20.
В такой верстке мы не можем сразу выбрать два объекта, поэтому выбираем только номер (250-19-20) без кода.
В том месте, где мы заменили только сам номер, появится код города и номер телефона вместе, таким образом на Вашем сайте останется один лишний код города, который можно скрыть при помощи режима «Скрытие элемента».
Только в этом случае вам будет полезен режим «Скрытие элемента».
Просто наведите на элемент, который хотите скрыть. В данном случае на этом сайте код и город находятся в одном теге, поэтому мы скроем для демонстрации телефонную трубку.
http://joxi.ru/krDx5xLu00W0Vr
http://joxi.ru/a2XOJO4IyyM10m
После этого на сайте этот объект будет скрыт:
3. Захват полей.
Этот режим позволяет передавать любую информацию с Вашего сайта.
Например: Имя, телефон, email, сообщение и т.д
Выберите режим «Захват полей», наведите на форму с Именем и нажмите на нее.
Такую же операцию Вы можете проделать с Именем, e-mail, сообщением и любой другой формой.
Например, если Вы хотите, чтобы с формы Сообщение приходила информация в CRM, а при выборе поля «сообщение» или любого поля в выпадающем списке нет подходящего элемента для привязки,
вы можете сами добавить нужные поля в CRM. Для этого нажмите на «Добавить поле».
В конструкторе полей зажмите блок «Текст»
и перетащите вправо. Если Вы хотите создать блок с сообщением, то переименуйте блок «текст» например на «Сообщение».
Теперь Вы можете вернуться в Конструктор захвата заявок и задать поле сообщение.
4.Захват полей (захват динамического текста)
Режим используется в том случае, если Вы хотите передавать название товара или номер заказа и т.д.
Выберите текст, который хотите передавать в CRM.
После установки элемента, в меню появится форма, которая теперь будет захватываться
После того, как вы привязали название товара, при заполнении формы: Имя, телефон, email, в crm дополнительно подтянется и название товара.
Захват полей основан на уникальных идентификаторах, присвоенных для каждого поля Вашего сайта. В некоторых случаях данный метод может не сработать из-за особенностей верстки сайта.
Если после настойки захвата часть данных не попадает в систему, необходимо нажать кнопку «Настройка захвата» и отметить пункт «Игнорировать идентификатор при определении элемента», что позволит изменить метод анализа полей.
После чего нужно настроить захват полей форм повторно.
Внимание! Не тратьте время на установку полей: Имя, телефон и e-mail. Проверьте, приходит ли с них информация в CRM, так как 99% форм с именем, телефоном и email автоматически работают и без ручной привязки.
5. Маркировка форм захвата (какая конкретно форма сработала)
Если Вы хотите знать, с какой точно формы приходят заявки, при установки Имя, телефона или e-mail в комментариях, нужно указать название формы, в которой привязываете элемент (имя, телефон или e-mail)
6. Игнорирование данных
Если у Вас на сайте есть формы, с которых вы НЕ хотите получать заявки (например, авторизация), то Вы можете выбрать режим «Игнорирование данных», и данные с этих форм не будут Вас беспокоить и попадать в CRM.
7. Режим «Навигация « поможет Вам перемещаться по сайту.