Инструкция по настройке конструктора захвата заявок в CRM

Инструкция по настройке конструктора захвата заявок в CRM

Если после установки стандартного кода, при заполнении заявки на Вашем сайте в CRM не приходят поля: Имя, Телефон, E-mail, то «Конструктор захвата заявок» поможет Вам автоматически заносить любую информацию с Вашего сайта при заполнении заявки.

Конструктор захвата работает, только если на Вашем сайте стоит стандартный код.

Чтобы зайти в панель Конструктор захвата заявок, авторизуйтесь в LPTracker. Затем зайдите на Ваш сайт и нажмите на

lpt1

В Конструкторе захвата заявок есть 3 функции:

 

1. Замена номера.

Это функция позволяет установить вместо Вашего статического номера — динамические онлайн номера (Call tracking).

(Call tracking сможет выдавать на Вашем сайте разные номера для каждого пользователя, чтобы определить источник рекламы по звонкам).

Выберите режим «Замена номера» и наведите на номер:

lpt2

В выпадающем окне напишите комментарий, чтобы запомнить, что значит этот объект.

lpt3

После назначение этого объекта, в панели слева, в подразделе «Замена номера» появится объект «Номер в шапке»

http://joxi.ru/82QqxqZC11RLO2

Теперь можно перейти в режим инкогнито в браузере Google Chrome и проверить, что замена номера появилось на сайте.

http://joxi.ru/vAWyNyXUkk67Rm

Если номер на вашем сайте прописан в нескольких местах (сверху, снизу, в разных разделах) и вы хотите чтобы подмена номера везде работала, нужно проделать аналогичные действия с каждым номером.

 

2. Режим «Скрытие элемента»

Это режим нужен, только если у Вас на сайте верстка телефонного номера разбита на две части (на два тега).

Например, если код города (495) написан большим шрифтом, а сам номер 250-19-20 написан маленьким шрифтом.

В такой ситуации в режиме «Замена номера» мы можем установить замену номера только на 495 или на 250-19-20.

В такой верстке мы не можем сразу выбрать два объекта, поэтому выбираем только номер (250-19-20) без кода.

В том месте, где мы заменили только сам номер, появится код города и номер телефона вместе, таким образом на Вашем сайте останется один лишний код города, который можно скрыть при помощи режима «Скрытие элемента».

Только в этом случае вам будет полезен режим «Скрытие элемента».

Просто наведите на элемент, который хотите скрыть. В данном случае на этом сайте код и город находятся в одном теге, поэтому мы скроем для демонстрации телефонную трубку.

http://joxi.ru/krDx5xLu00W0Vr

http://joxi.ru/a2XOJO4IyyM10m

После этого на сайте этот объект будет скрыт:

lpt8

3. Захват полей.

Этот режим позволяет передавать любую информацию с Вашего сайта.

Например: Имя, телефон, email, сообщение и т.д

Выберите режим «Захват полей», наведите на форму с Именем и нажмите на нее.

lpt9

Такую же операцию Вы можете проделать с Именем, e-mail, сообщением и любой другой формой.

Например, если Вы хотите, чтобы с формы Сообщение приходила информация в CRM, а при выборе поля «сообщение» или любого поля в выпадающем списке нет подходящего элемента для привязки,

lpt10

вы можете сами добавить нужные поля в CRM. Для этого нажмите на «Добавить поле».

lpt11

В конструкторе полей зажмите блок «Текст»

lpt12

и перетащите вправо. Если Вы хотите создать блок с сообщением, то переименуйте блок «текст» например на «Сообщение».

lpt13

Теперь Вы можете вернуться в Конструктор захвата заявок и задать поле сообщение.

 

4.Захват полей (захват динамического текста)

Режим используется в том случае, если Вы хотите передавать название товара или номер заказа и т.д.

Выберите текст, который хотите передавать в CRM.

lpt14

После установки элемента, в меню появится форма, которая теперь будет захватываться

lpt15.

После того, как вы привязали название товара, при заполнении формы: Имя, телефон, email, в crm дополнительно подтянется и название товара.

lpt16

Захват полей основан на уникальных идентификаторах, присвоенных для каждого поля Вашего сайта. В некоторых случаях данный метод может не сработать из-за особенностей верстки сайта.

Если после настойки захвата часть данных не попадает в систему, необходимо нажать кнопку «Настройка захвата» и отметить пункт «Игнорировать идентификатор при определении элемента», что позволит изменить метод анализа полей.

После чего нужно настроить захват полей форм повторно.

Внимание! Не тратьте время на установку полей: Имя, телефон и e-mail. Проверьте, приходит ли с них информация в CRM, так как 99% форм с именем, телефоном и email автоматически работают и без ручной привязки.

5. Маркировка форм захвата (какая конкретно форма сработала)

Если Вы хотите знать, с какой точно формы приходят заявки, при установки Имя, телефона или e-mail в комментариях, нужно указать название формы, в которой привязываете элемент (имя, телефон или e-mail)

lpt17

lpt18

6. Игнорирование данных

Если у Вас на сайте есть формы, с которых вы НЕ хотите получать заявки (например, авторизация), то Вы можете выбрать режим «Игнорирование данных», и данные с этих форм не будут Вас беспокоить и попадать в CRM.

7. Режим «Навигация « поможет Вам перемещаться по сайту.