Раздел «Статистика» позволяет анализировать весь Ваш рекламный трафик на сайте, что позволяет легко понять, какая рекламная площадка более эффективна, а какая — просто тратит Ваши средства. Вы сможете отследить эффективность вплоть до каждого объявления. В разделе «Статистика» есть четыре папки:
- Мои рекламные площадки.
- Неопознанный трафик.
- SEO.
- Динамика конверсий по дням недели и времени суток.
Рассмотрим папку «Мои рекламные площадки». Здесь, на примере рекламной площадки VK.com Вы можете оценить эффективность каждого объявления, стоимость клиента, конверсию и многое другое. Как видите, эффективно работают только два объявления из пяти, а остальные просто впустую расходуют средства. Система LPTracker позволяет отслеживать и отключать такие объявления. Благодаря анализу LPTracker, вы можете сократить стоимость клиента в 10 раз! Также бывает, что с рекламной площадки не приходит ни одной заявки. Из этого делаем вывод, что рекламу следует перенастроить. Если из большого количества объявлений часть работает хорошо, то стоит отключить неработающие объявления и поднять стоимость клика на эффективных объявлениях, чтобы повысить интенсивность заявок. Это позволит максимально эффективно вкладывать средства в рекламу. Папка «Неопознанный трафик» — это посетители, которые приходят к Вам на сайт не по прямой рекламе. К примеру, кто-то упомянул Вас на каком-либо форуме или доске объявлений. Сами бы мы никогда это не узнали, но, благодаря LPTracker, есть возможность это отследить. Здесь мы видим много разных папок. Можно легко узнать, сколько заявок и продаж было с конкретного места. Благодаря такому сбору информации, вы сможете разместить рекламу или статью на тех сайтах, откуда уже приходили заявки и продажи. Неопознанный трафик позволяет найти эффективные рекламные площадки, о которых Вы даже не догадываетесь. Папка «SEO». Здесь вы можете увидеть, что люди что-то искали в поисковых системах и нашли Ваш сайт. Это — ключевые слова, которые привели пользователя на Ваш сайт. Вы также можете увидеть их эффективность. Если Вы работаете со специалистами по продвижению, то этот раздел позволит Вам сделать выводы о том, по каким ключевым словам и фразам стоит или не стоит продвигаться в SEO. Папка «Динамика конверсий по дням недели и времени суток» позволяет Вам отследить, в какие дни и даже в какое время эффективнее запускать рекламу.