Задача этого раздела — автоматизировать Ваш отдел продаж и помочь дожать каждую заявку до продажи.
CRM-система сама вовремя напомнит кому нужно позвонить и что нужно сделать для того, чтобы довести клиента до продажи.
Все заявки, которые люди будут оставлять на Вашем сайте, будут автоматически попадать в CRM-систему. Это позволяет автоматически собирать базу данных. Таким образом, вы не упустите ни одной заявки.
Первое, с чего нужно начать — настройка шагов воронки, то есть настройка цепочки, по которой у Вас происходит продажа.
Давайте рассмотрим на примере ремонта квартир.
Здесь Вы видите шаги, общие для многих направлений бизнеса. Эти шаги нужны в работе для учёта статусов и создания правильной структуры базы.
Шаги воронки длятся на обычные (ведущие непосредственно к продаже и влияющие на результат) и промежуточные. Промежуточные шаги (например «Назначить встречу») предназначаются для Ваших сотрудником. Для самой воронки они значения не имеют.
Для того, чтобы система могла распознавать обычные шаги, отметьте их галочками «Учитывать в воронке». Также Вы можете выбрать подходящий цвет для своего шага.
Если Вы хотите быстро находить заявки с нужными статусами в базе, то отметьте их галочкой «Быстрый фильтр». После сохранения быстрый фильтр появится в таблице.
Также Вы можете поменять местами шаги воронки — просто взять и перетащить.