ЗАЧЕМ НУЖЕН CALL TRACKING?
СТАТИЧЕСКИЙ CALL TRACKING
Статический call tracking в LPTracker реализуется при подключении Оффлайн номеров. Для настройки работы перейдите в раздел по ссылке: https://lptracker.ru/?page=offline_phones&action= .
ДИНАМИЧЕСКИЙ CALL TRACKING
Динамический Call Tracking требуется для онлайн-площадок, т.е. для анализа и статистики рекламы в Интернете. В LPTracker этот вид реализуется при подключении Онлайн номеров. Для настройки работы перейдите в раздел по ссылке: https://lptracker.ru/?page=phones&action= .
Определенный набор номеров используется для всех каналов, однако при заходе посетителя к Вам на сайт, он увидит один конкретный номер из этого набора, который будет закреплен за этим посетителем в течение некоторого времени и недоступен для других посетителей. Так как основной поток звонков совершается при нахождении на сайте, система отследит источник с которого был совершен переход.
Количество номеров, которые нужно будет подключить для эффективного отслеживания, напрямую будет зависеть от количество посетителей, которые одновременно находятся на Вашем сайте. Если это число равняется к примеру 3, то рекомендуемое количество номеров для подключение — 4, поскольку последний из номеров остается в резерве и в случае, если на Вашем сайте окажутся одновременно 5 человек, последние два посетителя будут видеть четвертый номер.
Проводились исследования на выявление самого оптимального времени блокировки с интервалом от нескольких минут до суток. В итоге выяснилось, что 95% посетителей перезванивают не позднее 15 минут. Стоит ли трепетать о незначительных 5% и тратить немалые средства на эти нецелесообразные действия решать, конечно, Вам. Но в среднем на блокировку номера достаточно 3-4 минуты. В LPTracker это время редактируется в разделе «Телефония», категории «Онлайн номера» в окошке «Блокировка».
Чтобы следить за источниками звонков вы можете брать в аренду много номеров в коде 8800 или 8804, но это дороже чем аренда городских номеров. Плюс существуют регионы и сферы, в которых люди с неохотой звонят на такие номера. LPTracker подготовил решение, чтобы снизить стоимость звонков и затрат на номера 8800/8804. Активируйте ГЕО Call tracking.
Подключите города, в которых больше всего ваших клиентов, и оставьте несколько номеров 8800 или 8804. При заходе на ваш сайт посетитель увидит номер своего региона. Если регион отсутствовал в вашем пуле номеров будет показан номер 8800/8804, чтобы не упустить никого. Для активации данной функции поставьте галочку » Включить выдачу номеров по местоположению посетителя» в разделе Телефония => Настройка Call tracking.
В том же разделе возможна также настройка фильтрации по региону и по площадке.