НАСТРОЙКА CALL TRACKING

ЗАЧЕМ НУЖЕН CALL TRACKING?

Сall tracking — это технология, позволяющая определить источник рекламы с входящих звонков как из источников в Интернете (контекстная реклама, сайты, таргетинг), так и если номера расположены, к примеру, на листовках, баннере на улице, радио и т.д. Есть Статический и Динамический. Оба реализованы в LPTracker.

 

СТАТИЧЕСКИЙ CALL TRACKING

Статический call tracking  в LPTracker реализуется при подключении Оффлайн номеров. Для настройки работы перейдите в раздел по ссылке: https://lptracker.ru/?page=offline_phones&action= .

Применение: статический call tracking  используется в случае, в если к рекламному объявлению невозможно прикрепить ссылку. Это касается рекламы на внешних носителях (флаеры, баннеры на улице, газеты, радио, ТВ).
Механика работы основана на том, что для каждой Вашей рекламной площадки привязывается отдельный номер. К примеру, один звонок пришел о объявления на листовке, второй с рекламы в газете, третий с ТВ.

ДИНАМИЧЕСКИЙ CALL TRACKING

Динамический Call Tracking  требуется  для онлайн-площадок, т.е. для анализа и статистики рекламы в Интернете. В LPTracker этот вид реализуется при подключении Онлайн номеров. Для настройки работы перейдите в раздел по ссылке: https://lptracker.ru/?page=phones&action= .

Применение: динамический call tracking  используется в случае, если Вашу рекламу можно промаркировать utm-меткой. И основной поток входящих звонков идет во время нахождения на сайте.
Механика работы заключается в динамической подмене отображаемого номера на сайте.

Определенный набор номеров используется для всех каналов, однако при заходе посетителя к Вам на сайт, он увидит один конкретный номер из этого набора, который будет закреплен за этим посетителем в течение некоторого времени и недоступен для других посетителей. Так как основной поток звонков совершается при нахождении на сайте, система отследит источник с которого был совершен переход.

Количество номеров, которые нужно будет подключить для эффективного отслеживания, напрямую будет зависеть от количество посетителей, которые одновременно находятся на Вашем сайте. Если это число равняется к примеру 3, то рекомендуемое количество номеров для подключение — 4, поскольку последний из номеров остается в резерве и в случае, если на Вашем сайте окажутся одновременно 5 человек, последние два посетителя будут видеть четвертый номер.

Проводились исследования на выявление самого оптимального времени блокировки с интервалом от нескольких минут до суток. В итоге выяснилось, что 95% посетителей перезванивают не позднее 15 минут. Стоит ли трепетать о незначительных 5% и тратить немалые средства на эти нецелесообразные действия решать, конечно, Вам. Но в среднем на блокировку номера достаточно 3-4 минуты. В LPTracker это время  редактируется  в разделе «Телефония», категории «Онлайн номера» в окошке «Блокировка».

трек
Предположим, Вы установили время блокировки 3 минуты.
Так, первому посетителю сайта будет показан номер 1;
второму — номер 2, третьему — номер 3, четвертому — номер 4;
если пятый придёт раньше, чем пройдёт три минуты с первого визита, то и он увидит номер 4;
то же с пятым, шестым, седьмым и так далее.
Номер освободится для других после окончания трёхминутной сессии первого пользователя. Таким образом, если во время сессии пользователя совершается звонок, система фиксирует источник трафика, ключевой запрос, идентификатор рекламной кампании.
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ CALL TRACKING

КАК СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ НА CALL TRACKING?
Ваша сфера предполагает работу сразу в нескольких регионах?

Чтобы следить за источниками звонков вы можете брать в аренду много номеров в коде 8800 или 8804, но это дороже чем аренда городских номеров. Плюс существуют регионы и сферы, в которых люди с неохотой звонят на такие номера. LPTracker подготовил решение, чтобы снизить стоимость звонков и затрат на номера 8800/8804. Активируйте ГЕО Call tracking.

Подключите города, в которых больше всего ваших клиентов, и оставьте несколько номеров 8800 или 8804. При заходе на ваш сайт посетитель увидит номер своего региона. Если регион отсутствовал в вашем пуле номеров будет показан номер 8800/8804, чтобы не упустить никого. Для активации данной функции поставьте галочку » Включить выдачу номеров по местоположению посетителя» в разделе Телефония => Настройка Call tracking.
В том же разделе возможна также настройка фильтрации по региону и по площадке.

Для фильтрации по площадке, поставьте галочку, щелкните на поле «Выберите пункты» и выберите площадки, которым нужен call tracking .
трек5
Для фильтрации по региону, Вы можете выбрать города, которые нужны, или же наоборот, которые звонки от которых Вы хотели бы исключить, выбрав «Белый список» и «Чёрный список», соответственно и добавив нужные города.
трек 3