Вы можете распределение заявок таким образом, что все заявки будут приходить на один аккаунт, а оттуда уже распределяться по остальным сотрудникам. Для этого нужно настроить сотрудников по схеме:
- Сотрудник, который принимает все заявки. Поставить ему галочки Может видеть все заявки и Может передавать заявки/клиентов
- Остальные сотрудники. Только галочка Доступ только к своим заявкам
Галочка «Автоматическое распределение заявок» позволяет распределять новые заявки автоматически между теми сотрудниками, у которых есть доступ к новым заявкам. Т.е. между всеми, кроме тех, у кого стоит галочка Не показывать новые заявки.
Обратите внимание: настроить вручную приоритет распределения звонков и заявок невозможно. Система регулирует процесс распределения таким образом, чтобы все сотрудники были загружены равномерно.