Где бы вы ни размещали рекламу, для отслеживания эффективности вы обязательно должны размещать реферальную ссылку. К примеру, вы размещаете объявление на площадке vk.com. Вам нужно указать не просто ссылку на Ваш сайт, а с меткой ВКонтакте.
- www.mysite.ru/?plat=vk&num=objavleniye
Когда по такому объявлению будет сделан переход на Ваш сайт, система LPTracker сможет зафиксировать это действие. Для этого вам нужно зайти в «Мои рекламные площадки» -> «vk.com» -> «Редактировать».
Здесь мы видим название метки и ту самую реферальную ссылку, которую нужно указать в рекламном объявлении (www.mysite.ru/?plat=vk&num=objavleniye). Рассмотрим реферальную ссылку поподробнее:
- mysite.ru — адрес вашего сайта.
- plat=vk — платформа. В данном случае — vk.
- num=objavleniye — название объявления. В данном случае — objavleniye. Этот параметр может содержать любое значение, присвоенное объявлению в таргетинге. Вы можете указывать здесь любую информацию, которая позволит Вам оценивать эффективность рекламной площадки.