Карточка заявки содержит в себе всю необходимую информацию о заявке. Открыть её можно нажатием кнопки «Редактировать» справа от соответствующей заявки в таблице.
На первой страничке Вы можете увидеть информацию о заявке и контакты. Здесь вы можете узнать такие подробности, как:
- Имя, Телефон и email клиента.
- Дата клика.
- Источник заявки.
- Тип заявки и форма захвата.
Важно знать, что имя, телефон и почту, которые приходят вместе с заявкой, система автоматически расставляет по нужным ячейкам.
Если после заполнения какой-либо формы на Вашем сайте в системе не создается заявка (или не все поля попадают в систему), нужно проверить соответствие формы требованиям системы, описанными в инструкции по установке кода. Ссылка здесь. Либо можно можно воспользоваться конструктором захвата заявок в CRM. Информацию о нём, Вы можете прочитать по этой ссылке. (не актуально, если на сайте установлен расширенный код системы).
Кроме этого, вверху карточки заявки можно перейти и в другие вкладки, а именно:
- История звонков. Вы можете прослушать все записи звонков по этой заявке.
- История шагов. Все статусы, пройденные клиентом.
- Комментарии. Вы можете оставить комментарий, чтобы указать дополнительные данные по статусу клиента, например.
- Оплата. Все оплаты, совершенные по этой заявке.
- Активность