Чтобы клиенты, привязанные к сотрудникам, которые не работают, не ждали пока сотрудник выйдет на работу и обработает их заявку. Есть два решения такой ситуации.
Первый вариант.
Когда сотрудник выходит на работу, он в своем аккаунте в верхней синей панели включает режим принимать звонки.»ВКЛ».
Когда он заканчивает работать он выключает принимать звонки.
Таким образом, заявки не будут привязываться к сотрудникам, которые не работают.
Второй вариант:
В настройках сотрудника снимите галочку «Автоматически привязывать заявки».
Теперь заявки не будут привязываться к этому аккаунту.
Если поставить галочку «Может видеть заявки других сотрудников», то сотрудник будет сам выбирать, с какими заявками работать.
Или если у Вас есть РОП-менеджер, который может распределять заявки по сотрудникам вручную то тогда Вы можете не ставить галочку «Может видеть заявки других сотрудников». Сотрудник будет получать заявки только после того, как РОП сам передаст заявку сотруднику.