Для правильной настройки Воронки предлагаем предварительно разобрать Ваш процесс работы с клиентом/заказчиком/заявкой. Так как есть моменты, которые необходимо учитывать именно в Воронке, а есть те, которые нужны именно для внутренних коммуникаций или напоминаний (шаги воронки могут играть роль «Статусов» по заявкам).
Шаги для внутренних коммуникаций/напоминалки: Перезвонить, Передать сметчикам, Назначить встречу, Проверить наличие товара.
Когда Вы будете точно знать, что именно Вы хотите видеть и учитывать в LPTracker — Вам будет гораздо проще, а главное быстрее настраивать этот интерфейс.
С технической стороны это выглядит так:
На открывшейся странице Вы увидите подразделы: Промежуточные шаги, Шаги воронки и Системные.
В Промежуточные шаги воронки мы заносим те самые статусы для внутренних коммуникаций/напоминалок. Для этого в низу страницы есть кнопка «Добавить шаг». Когда нажмете — появится новая строка, в ней сразу указываем название для шага, к примеру — «Отправить КП».
Вы могли обратить внимание, что в каждой строке с шагом можно поставить галочки.
1. «Быстрый фильтр». Если поставите галочку на пункте — для этого шага в заявках и клиентах появится кнопка/быстрый фильтр. Т.е. хотите быстро найти все заявки с текущим шагом/статусом «Перезвонить», ставите галочку, а потом в Заявках одним нажатием отобразите для себя все искомые заявки с этим шагом.
2. «Скрывать в таблице». Эта галочка позволяет делать так, чтобы заявки с определенным статусом/шагом не мешали работе с таблицей Заявок.
Например: не нужно Вам чтобы в таблице показывались «Посетители» или «Дублирующие заявки». Или, например, поставили Вы шаг «Отправлено на расчет» и хотите чтобы Заявка не показывалась до тех пор, пока статус не будет сменен на «Расчет проведен» — делаете такие шаги и ставите соответствующие галочки. Таким образом производится наладка отображения актуальных именно для Вас сейчас Заявок, которые требуют внимания прямо сейчас. Путем настройки быстрых фильтров и «скрываний» можно оптимизировать отображение актуальной для Вас информации.
Для чего это нужно? Например, Вы хотите чтобы сотрудники не знали о том что Заявки удаляются не совсем. Возможность удалить заявку у них будет, а вот найти место, где они хранятся, сотрудники не смогут.
И еще интересности: Можно сделать так, чтобы когда Вы указываете по заявке определенный шаг, клиенту/заказчику приходило СМС или письмо на электронную почту по заданному Вами шаблону.
ОТВЕТЫ НА АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Как считаются затраты в Воронке? Как добавлять?
В системе есть несколько видов затрат.
Затраты на рекламу — рассчитываются из стоимости клика. Стоимость клика указывается для площадок на странице Статистика.
Затраты на себестоимость — расходы, указываемые для конкретной заявки или клиента в поле «Затраты».
Для этого переходим в конструктор — https://lptracker.ru/?page=constructor. В левой части Конструктора Вы увидите «Строительные блоки», ближе к низу столбца с боками Вы найдете блок «Затраты». Его необходимо «перетянуть» в основное поле конструктора, в удобную для Вас область и сохранить настройки.
Общие затраты — расходы, например, на аренду офиса или какие-либо разовые расходы. Общие затраты добавляются на странице Воронка.
- Как посмотреть воронку по определенному сотруднику/рекламной площадке?
- Что такое декомпозиция? Как использовать?
Онлайн декомпозиция — это простой бесплатный инструмент, встроенный в LPTracker. Его концепт двигаться от того, сколько денег Вы хотите зарабатывать до того, что нужно для этого сделать. Наверняка Вы уже много раз слышали фразу: «Чтобы много заработать — нужно много работать», или «Чтобы быть лучшим продажником нужно много звонить». Однако, много — это сколько!? Декомпозиция — это по сути тот инструмент, который скажет Вам сколько в итоге нужно сделать, чтобы достигнуть Вашу цель. Он поможет Вам снять розовые очки с представления о Вашем бизнесе и понять, какие показатели у Вас должны быть на каждом этапе воронке, чтобы получать желаемую прибыль или наоборот порадоваться тому, как все хорошо http://joxi.ru/Rmzq7BdtPb8xrO.