Как правильно настроить воронку продаж?

Для правильной настройки Воронки предлагаем предварительно разобрать Ваш процесс работы с клиентом/заказчиком/заявкой. Так как есть моменты, которые необходимо учитывать именно в Воронке, а есть те, которые нужны именно для внутренних коммуникаций или напоминаний (шаги воронки могут играть роль «Статусов» по заявкам).

СМОТРИТЕ ВИДЕО ПО НАСТРОЙКЕ ВОРОНКИ

Примеры:
Шаги для учета конверсий в Воронке: Клик — Заявка — Отправлено КП — Назначена встреча — Проведена встреча — Договор подписан — Оплата — Клиент закрыт.

Шаги для внутренних коммуникаций/напоминалки: Перезвонить, Передать сметчикам, Назначить встречу, Проверить наличие товара.

Когда Вы будете точно знать, что именно Вы хотите видеть и учитывать в LPTracker — Вам будет гораздо проще, а главное быстрее настраивать этот интерфейс.

С технической стороны это выглядит так:

Из раздела Заявки или Клиенты входим в режим Редактирования шагов воронки.

На открывшейся странице Вы увидите подразделы: Промежуточные шаги, Шаги воронки и Системные.

воронка

В Промежуточные шаги воронки мы заносим те самые статусы для внутренних коммуникаций/напоминалок. Для этого в низу страницы есть кнопка «Добавить шаг». Когда нажмете — появится новая строка, в ней сразу указываем название для шага, к примеру — «Отправить КП».

воронка 2
Аналогичным образом добавляются и шаги по которым нам нужно учитывать конверсии в Воронке продаж, но добавляются они в раздел «Шаги воронки».
Вы могли обратить внимание, что в каждой строке с шагом можно поставить галочки.
воронка 3

1. «Быстрый фильтр». Если поставите галочку на пункте — для этого шага в заявках и клиентах появится кнопка/быстрый фильтр. Т.е. хотите быстро найти все заявки с текущим шагом/статусом «Перезвонить», ставите галочку, а потом в Заявках одним нажатием отобразите для себя все искомые заявки с этим шагом.

2. «Скрывать в таблице». Эта галочка позволяет делать так, чтобы заявки с определенным статусом/шагом не мешали работе с таблицей Заявок.

Например: не нужно Вам чтобы в таблице показывались «Посетители» или «Дублирующие заявки». Или, например, поставили Вы шаг «Отправлено на расчет» и хотите чтобы Заявка не показывалась до тех пор, пока статус не будет сменен на «Расчет проведен» — делаете такие шаги и ставите соответствующие галочки. Таким образом производится наладка отображения актуальных именно для Вас сейчас Заявок, которые требуют внимания прямо сейчас. Путем настройки быстрых фильтров и «скрываний» можно оптимизировать отображение актуальной для Вас информации.

3. «Скрывать из Выпадающего списка». Эта галочка позволяет скрывать указанные шаги из всех выпадающих списков
Для чего это нужно?  Например, Вы хотите чтобы сотрудники не знали о том что Заявки удаляются не совсем. Возможность удалить заявку у них будет, а вот найти место, где они хранятся, сотрудники не смогут.

И еще интересности: Можно сделать так, чтобы когда Вы указываете по заявке определенный шаг, клиенту/заказчику приходило СМС или письмо на электронную почту по заданному Вами шаблону.

Допустим, у Вас бизнес по доставке Пиццы/Суши и Вы хотите оповещать в СМС клиентов о том что курьер уже выехал, и прибудет через 45 минут. Можно отправлять такие оповещения в 2 клика из таблицы Заявок. Для этого разворачиваем настройки шага стрелочкой, это первая пиктограмма в каждой строке с шагом, отмечена цифрой «1» на приложенном ниже скриншоте. В появившихся окошках, отмеченных цифрой «2» Вы можете задать шаблоны сообщений. Обратите внимание на расположенные справа от них параметры, если Вы будете использовать их в тексте шаблона — информация будет автоматически «подтягиваться» из информации о Заявке. Также Вы можете задать тип оповещения. Выпадающее меню с выбором типа оповещения отмечено цифрой «3». Ниже этого меню Вы можете поставить галочку, и пока по заявке не будет указана «Дата шага» сообщение не уйдет.
воронка 4

ОТВЕТЫ НА АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Как считаются затраты в Воронке? Как добавлять?

В системе есть несколько видов затрат.

ВОРОНКА 5
Затраты на рекламу — рассчитываются из стоимости клика. Стоимость клика указывается для площадок на странице Статистика.
Затраты на себестоимость — расходы, указываемые для конкретной заявки или клиента в поле «Затраты».

Для этого переходим в конструктор — https://lptracker.ru/?page=constructor. В левой части Конструктора Вы увидите «Строительные блоки», ближе к низу столбца с боками Вы найдете блок «Затраты». Его необходимо «перетянуть» в основное поле конструктора, в удобную для Вас область и сохранить настройки.

воронка 6

Как пользоваться? Теперь в таблице раздела Заявок у Вас появились поля «Затраты». Просто укажите в этом поле сумму затрат. LPTracker сохранит и будет учитывать эти данные в Воронке. воронка 7

Общие затраты — расходы, например, на аренду офиса или какие-либо разовые расходы. Общие затраты добавляются на странице Воронка.

 

  • Как посмотреть воронку по определенному сотруднику/рекламной площадке?
В разделе «Воронка» главного меню  выбираем определенный период времени и нажимаем кнопку «Расширенный фильтр». В открывшимся окне, кликаем на поле «Сотрудника», выбираем интересующего сотрудника в выпадающем списке и нажимаем «Применить фильтр» http://joxi.ru/bmoWlRMfP07lmy. Также можно посмотреть воронку по конкретной площадке, аналогично кликнув на поле «Площадки».
  • Что такое декомпозиция? Как использовать?

Онлайн декомпозиция — это простой бесплатный инструмент, встроенный в LPTracker. Его концепт двигаться от того, сколько денег Вы хотите зарабатывать до того, что нужно для этого сделать. Наверняка Вы уже много раз слышали фразу: «Чтобы много заработать — нужно много работать», или «Чтобы быть лучшим продажником нужно много звонить». Однако, много — это сколько!? Декомпозиция — это по сути тот инструмент, который скажет Вам сколько в итоге нужно сделать, чтобы достигнуть Вашу цель. Он поможет Вам снять розовые очки с представления о Вашем бизнесе и понять, какие показатели у Вас должны быть на каждом этапе воронке, чтобы получать желаемую прибыль или наоборот порадоваться тому, как все хорошо http://joxi.ru/Rmzq7BdtPb8xrO.

Для использования просто введите в соответственные поля Желаемую прибыль, значения Ваших основных показателей: Средний чек, Средняя маржа, Средняя стоимость клика и Затраты. Кроме этого нужно также ввести CTR и значения Ваших конверсий.  Декомпозиция сразу же даст наглядное представление в виде воронки продаж и представить каждый её этап в цифрах. Таким образом, Вы сможете получить информацию о том, сколько показов должно быть, чтобы заработать столько, сколько Вы хотите. Кроме того, этот инструмент автоматически рассчитает такие показатели, как стоимость Заявки и стоимость Клиента.