Добавление номеров другой АТС

Смотрите видео, как подключить номера другой АТС или читайте инструкцию ниже.


На странице Телефония можно подключить свои номера, нажав кнопку Добавить номер другой АТС. Ссылка на раздел: https://lptracker.ru/?page=phone_settings&action=add. 
При подключении номеров другой АТС, понадобятся следующие данные:

1. SIP-логин

2. SIP-пароль

3. SIP-сервер

свой номер

Абонентскую плату за Ваши номера Вы продолжите оплачивать  в компании, где они были заказаны. Для подключения номеров других АТС к нашей системе, в сторонней АТС нужно настроить переадресацию с номера на SIP аккаунт. Данные этого SIP аккаунта (логин, пароль и сервер) нужно ввести у нас. Переадресация на SIP бесплатна, поэтому вызовы будут оплачиваться только в нашей системе.

Тарификация звонков

Стоимость минуты входящего вызова на виртуальные городские номера:

при приеме звонков на  SIP — 0 руб/мин;

при приеме звонков на  мобильный — 1.70 руб/мин;

Что делать, если вызов не проходит?
Если вызов на номер другой АТС не попадает в систему, пожалуйста, проверьте введенные SIP данные. Это можно сделать, указав их в SIP приложении (например, Zoiper).
На странице редактирования сотрудника можно скачать SIP клиент (скриншот)  и настроить его по инструкции. Т.е. эти же SIP данные ввести в 3 поля в программе (скриншот).
В этом случае звонки сразу будут поступать на приложение — LPTracker при этом не участвует в переадресации.
Если вызов не проходит в Zoiper, значит проблема либо в SIP данных, либо в настройках переадресации сторонней АТС. В этом случае нужно обратиться в поддержку оператора. Вопрос им необходимо формулировать таким образом: » Используем номер в приложении Zoiper, входящие вызовы не проходят. В чем дело?»

Подключение Мультифона. Номера Мегафона

Для подключения к LPTracker номеров компании Мегафон необходимо с телефона с этой SIM-картой набрать команду *137#. Вам придет SMS с паролем для этого номера. Эта информация нужна для регистрации номера в АТС LPTracker.

Далее, также открываем раздел «Телефония», и жмём на кнопку «Добавить номер другой АТС».

На открытой странице необходимо заполнить поля так как в списке ниже:

1. Отображаемый номер. В это поле вводим номер телефона. Если номер федеральный, можете ввести его в этом же формате. Если мобильный — вводим мобильный.

2. SIP логин. В это поле вводим мобильный номер SIM-карты в следующем формате : 7928*******@multifon.ru

3. SIP пароль. В это поле вводится полученный Вами пароль из SMS строго с учетом регистра, именно так, как он написан в SMS. Пример — JhGGkll

4. SIP сервер. Для номеров Мегафона в этой строке указываем адрес сервера — sbc.megafon.ru

5. Далее необходимо указать тип номера. Если хотите чтобы он отображался на сайте и участвовал в динамическом кол-трекинге — оставляете «Онлайн номер». Если же хотите использовать номер для использования на оффлайн площадках и носителях — указываете «Оффлайн номер».

Смотрите пример на скриншоте:

мультифон

! Также обращаем Ваше  внимание — При добавлении внешнего номера — нельзя ставить этот же номер телефона в профиле сотрудника для приема звонков.Например: Вы подключили внешний номер Мультифон +79263211011 и его же указали в профиле сотрудника, то такие звонки войдут в петлю и вызовы не пройдут.

Внимание!
Настройки переадресации Мегафона сбрасываются при отрицательном балансе на счету Мегафона.
Поддержка Мегафона говорит, что переадресацию необходимо настраивать заново.
После продления номера необходимо зайти в раздел телефония и выбрать онлайн или офнлайн номера и пересохранить данные.

Ниже показано, как это сделать:

Шаг 1.

мегафон1

Шаг 2. мегафон 2
Шаг 3.
мегафон 3