Смотрите видео, как подключить номера другой АТС или читайте инструкцию ниже.
На странице Телефония можно подключить свои номера, нажав кнопку Добавить номер другой АТС. Ссылка на раздел: https://lptracker.ru/?page=phone_settings&action=add. При подключении номеров другой АТС, понадобятся следующие данные:
1. SIP-логин
2. SIP-пароль
3. SIP-сервер
Абонентскую плату за Ваши номера Вы продолжите оплачивать в компании, где они были заказаны. Для подключения номеров других АТС к нашей системе, в сторонней АТС нужно настроить переадресацию с номера на SIP аккаунт. Данные этого SIP аккаунта (логин, пароль и сервер) нужно ввести у нас. Переадресация на SIP бесплатна, поэтому вызовы будут оплачиваться только в нашей системе.
Тарификация звонков
Стоимость минуты входящего вызова на виртуальные городские номера:
при приеме звонков на SIP — 0 руб/мин;
при приеме звонков на мобильный — 1.70 руб/мин;
На странице редактирования сотрудника можно скачать SIP клиент (скриншот) и настроить его по инструкции. Т.е. эти же SIP данные ввести в 3 поля в программе (скриншот).
В этом случае звонки сразу будут поступать на приложение — LPTracker при этом не участвует в переадресации.
Подключение Мультифона. Номера Мегафона
Для подключения к LPTracker номеров компании Мегафон необходимо с телефона с этой SIM-картой набрать команду *137#. Вам придет SMS с паролем для этого номера. Эта информация нужна для регистрации номера в АТС LPTracker.
Далее, также открываем раздел «Телефония», и жмём на кнопку «Добавить номер другой АТС».
На открытой странице необходимо заполнить поля так как в списке ниже:
1. Отображаемый номер. В это поле вводим номер телефона. Если номер федеральный, можете ввести его в этом же формате. Если мобильный — вводим мобильный.
2. SIP логин. В это поле вводим мобильный номер SIM-карты в следующем формате : 7928*******@multifon.ru
3. SIP пароль. В это поле вводится полученный Вами пароль из SMS строго с учетом регистра, именно так, как он написан в SMS. Пример — JhGGkll
4. SIP сервер. Для номеров Мегафона в этой строке указываем адрес сервера — sbc.megafon.ru
! Также обращаем Ваше внимание — При добавлении внешнего номера — нельзя ставить этот же номер телефона в профиле сотрудника для приема звонков.Например: Вы подключили внешний номер Мультифон +79263211011 и его же указали в профиле сотрудника, то такие звонки войдут в петлю и вызовы не пройдут.
Внимание!
Настройки переадресации Мегафона сбрасываются при отрицательном балансе на счету Мегафона.
Поддержка Мегафона говорит, что переадресацию необходимо настраивать заново.
После продления номера необходимо зайти в раздел телефония и выбрать онлайн или офнлайн номера и пересохранить данные.
Ниже показано, как это сделать: