Создание и настройка аккаунта сотрудника

Раздел «Сотрудники» предназначен для настроек переадресации звонков, напоминаний, графика работы, доступов сотрудника как к самой CRM-системе, так и к конкретным элементам интерфейса. То есть Вы можете что-то сотруднику разрешить или запретить, также задаются настройки отображения некоторых данных. Все настраивается очень гибко, мы уверены, Вы сможете решить любые задачи с возможностями LPTracker.

Для настройки/создания сотрудника откройте, пожалуйста, раздел «Сотрудники» и нажмите кнопку «Добавить сотрудника», как показано на скриншоте  или просто перейдите по ссылке lptracker.ru/?page=staff .

сорудник1

Чтобы Ваши сотрудники могли принимать звонки и работать с Заявками необходимо в настройках сотрудников дать им доступ к этому новому сайту/проекту. В блоке «Настройка доступов»,  галочками отмечается, что этот сотрудник может и будет делать по каждому конкретному проекту отдельно. Минимальные настройки для работы сотрудника выглядят так:

сотрудник2

Страница настроек разделена на блоки с настройками различных параметров. Смотрите видеоинструкцию и подробное описание элементов настройки всех блоков.

Некоторые особенности:

Опция «Не принимать звонки по привязанным заявкам» предназначена для того, чтобы сотрудник, у которого она включена, имел возможность принимать все поступающие звонки, а не только те, которые ему передают. Включить/выключить эту функцию Вы можете,  в самом нижнем блоке «Настройка доступов».

Как настроить переадресации звонков на реальные номера сотрудников, после создания виртуальных номеров на своём аккаунте?
После того, как номера будут привязаны к сайту, на странице редактирования сотрудника в поле телефон нужно указать номер, на который сотрудник будет принимать звонки. Для приема звонков также должны быть отмечены пункты «Принимать звонки онлайн и оффлайн».

Напоследок, выделим ещё одну важную опцию: Скрывать новые заявки, если есть необработанные.  Этот функционал нужен для того, чтобы никто не пропустил важные моменты в обработке Заявки или Клиента. Вы будете уверены в том, что все делается вовремя, Вам не надо краснеть перед клиентом, потому что про него «забыли».  Суть функции: сотрудник, у которого есть задачи назначенные на определенное время, например заявка со статусом «Перезвонить» и «Датой Шага», не будет видеть другие заявки кроме этой если время «заявки» подошло. И только когда он обработает заявку и сменит Шаг воронки, он сможет видеть все остальные Заявки. Для активации этой функции, отметьте галочкой пункт «Блокировать новые заявки, если есть необработанные» и сохраните настройки.