На открывшейся странице Вы увидите Основное поле, с действующими полями карточки и строительные блоки, расположенные слева. Блоки добавляются путем перетаскивания их мышью в основное поле. Также мышкой можно менять порядок отображения блоков. Каждый из блоков обладает дополнительными настройками.
Некоторые блоки специфичны, обращаю внимание на блок «Дата Шага», в нем необходимо указать привязку блока к какой-либо категории, если хотите чтобы срабатывали напоминания.
Также дополнительный интерес вызывает поле «Категория», оно позволяет добавлять собственные кнопки/категории в карточке заявки. Например: у Вас ряд услуг — замена автостекол, полировка автомобилей, автомойка, оклейка винилом. Для каждой услуги Вы можете в категории добавить одноименное значение, и будет удобно одним кликом в Заявке учитывать интересующую клиента услугу. К этим категориям можно будет и настраивать напоминания. А поле «Затраты» позволит учитывать затраты по каждой из реализованных заявок, и данные Воронки будет еще полезнее и актуальнее для Вас.
СМОТРИТЕ ПОДРОБНЕЕ В ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
Как добавить контакты в карточке заявки/клиента?
Для добавления контактов нужно перейти в карточку заявки. Открываем нужную заявку http://joxi.ru/LmGEwgkIo00eAl а разделе «Заявки» главного меню LPTracker.
В правой части окна, чуть выше имени клиента, нажатие на знак «+» даст добавление дополнительных контактов. Не забудьте сохранить изменения.
Как передать заявки другому сотруднику?
Для передачи заявки другому сотруднику нужно открыть в карточку заявки. Сверху у номера заявки, кликните на стрелочку у надписи «Владелец» и в открывшемся списке выберете нового владельца данной заявки.