Установка кода

LPTRACKER — это автоматизация продаж или помощник в дожимании всех клиентов, аналитика эффективности рекламы, цель которой — найти эффективную рекламную площадку, выявить самые эффективные объявления, снизить стоимость заявки и стоимость клиента, автоматизирует построения воронки и выявляет дыры в компании, организовывает правильное ведение базы данных, которое генерирует повторные продажи.

Чтобы начать пользоваться системой, Вам нужно подключить систему lptracker к Вашим сайтам, чтобы система могла собирать данные и анализировать эффективность каждой рекламной площадки, а также собирать заявки в систему для эффективной работы с ними.

Чтобы начать пользоваться системой, сначала выберите тариф, который Вам подходит.

После выбора тарифа и активации системы, Вам нужно подключить систему к Вашему сайту. Для этого Вам нужно установить 3 кода:

Код #1: Для учета посещений
Первый код считает все клики с Ваших сайтов.

Код #2: Для учета заявок
Второй код автоматически добавляет в систему все Ваши заявки с сайтов. Вам не нужно вручную добавлять их, система сделает это за Вас, таким образом у Вас автоматически формируется клиентская база, по который Вы сможете делать рекламные рассылки.

Код #3: Для учета звонков
Третий код устанавливается, если Вы подключили хотя бы один номер телефона для отслеживания эффективности звонков.

У каждого сайта эти коды индивидуальные. Чтобы получить коды для определенного сайта, Вам нужно выбрать сайт в выпадающем поле тут:

Как выбрать сайт

После выбора сайта нажмите на кнопку «Установить код»:

Установиить код

Добавление кодов на сайт
Вы можете отправить эти коды Вашему разработчику, чтобы он их установил (коды устанавливать несложно). Для этого на странице кодов внизу нажмите на кнопку «Отправьте инструкцию своему программисту».

После установки кодов внимательно проверьте, чтобы все заявки, которые можно оставить у Вас на сайтах, автоматически добавлялись в раздел «Заявки».

Раздел заявки в lptracker.ru

Проверка установки кода
Перед проверкой отправки заявки необходимо каждый раз очищать кэш браузера (также можно воспользоваться режимом «Инкогнито»). Это сделано специально чтобы не засорять раздел «Заявки» повторными заявками. Повторные заявки от пользователей принимаются через сутки или после закрытия браузера.

Если после проверки Вы обнаружили, что не все заявки со всех форм приходят то обратитесь к Вашему разработчику или создайте новый тикет и опишите подробно проблему: с какого сайта и с каких форм не приходят заявки.

Если приходят пустые заявки
Если все заявки приходят, но в них отсутствует нужная информация, т.е. имя, телефон, e-mail и т.д. то Вам нужно сначала проверить, отправляет ли Ваш сайт эти данные в нашу систему. Для этого зайдите в карточку заявки, в блоке «детали заявки» должны быть данные, которые передает Ваш сайт в lptracker.ru

Детали заявки lptracker.ru

Если в «Деталях заявки» нет Имя, телефона, e-mail, то создайте тикет о проблеме или обратитесь к Вашему разработчику сайта. Если в «Деталях заявки» есть данные, но они автоматически не попадают в нужные столбцы, то это значит, что на Вашем сайте неправильно формируется письмо, которое наша система не может разобрать  по таблице. Чтобы все данные разбирались правильно, Ваш сайт должен отправлять письма в таком формате:

<p>Имя: Александр</p>
<p>Телефон: 89111234567</p>
<p>Е-mail: alexandr@pochta.ru</p>
<p>platform: null</p><p>num: null</p><p>ip: de0261771153777
</p><p>conversion: совершенное действие(заказ звонка/запись
на курсы...)</p>