Call Tracking

Call tracking — это технология, которая делает возможной бизнес модель рекламы, позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставляя дополнительную информацию о телефонных звонках.

Область применения Call tracking’а:

  • Оценка эффективности рекламных каналов
  • Контроль работы Call-центра (анализ звукозаписей, контроль количества пропущенных звонков)
  • Вычисление ROI
  • Измерение затрат на привлечение клиентов среди любых рекламных носителей
  • Оптимизация маркетингового бюджета в сторону более эффективных медиа-каналов

Используя call tracking можно фиксировать следующие данные:

  • С какого телефона звонили
  • На какой телефон звонили
  • Результат звонка — принят, пропущен
  • Длительность разговора.
  • Звукозапись разговора

На базе этих данных можно формировать отчеты:

  • Количестве звонков (принятых и пропущенных)
  • Количество звонков по каждому рекламному каналу
  • Уникальные и повторные звонки
  • Звонки по каждому рекламному каналу по дням.

Для эффективного использования технологии Call Tracking необходимо иметь 3 телефонных номера на каждые 100 ежесуточных посетителей. При недостаточном количестве телефонных номеров трафик будет теряться и, соответственно, аналитика будет неэффективной.

Стоит помнить о том, что свежекупленные номера появляются не сразу, а в течение нескольких часов. Статус номера «Обрабатывается» означает, что номер находится в процессе покупки.

Управление телефонными номерами осуществляется на странице https://lptracker.ru/?page=phones.

Купить дополнительные телефонные номера можно на странице https://lptracker.ru/?page=phones&buy.