Настройка обратных звонков с сайта

Что такое callback ?

Callback, или обратный звонок с сайта, — это функция, позволяющая за короткое время соединить заинтересованного посетителя с менеджером компании. Сама функция представляет собой виджет анимированной трубки или всплывающее окно с предложением перезвонить. Виджет хорош тем, что докручивает текущий поток на сайте без дополнительных вливаний в рекламу и привлечение клиентов. Текст виджета или его внешний вид Вы можете изменить, зайдя в раздел «Виджеты» главного меню LPTracker.

Вы даже можете назначить вызов окна Callback на любую свою кнопку. Или вызвать диалог с пользователем. Для этого Вам достаточно установить в ссылке #lptracker или #lptracker-dialog, соответственно.

Например, для кнопки: <a href=»#lptracker»>Обратный звонок</a>

Для диалога: <a href=»#lptracker-dialog»>Вам помочь с поиском на сайте?</a>

ВИДЕООБЗОР ФУНКЦИИ CALLBACK в LPTRACKER

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ РАБОТЫ CALLBACK

 

Для работы виджета необходимо:
1. Чтобы сотрудники были активны для системы, т.е. чтобы был включен прием звонков/заявок. Откройте раздел «Сотрудники» и проверьте принимают ли те сотрудники, которые работают со звонками виджета, звонки и заявки.
коллтрек
2. Также необходимо проверить настройки сотрудников связанные с рабочим графиком/временем работы. Для этого в режиме редактирования сотрудника, проверяем, верно ли указан часовой пояс, время и дни работы.
коллтрек2
3. Если по всем предыдущим настройкам все указано верно, но в виджете, как и прежде, указывается неверное время — проверяем в том жк окне, стоит ли у сотрудника галочка «Принимать звонки CallBack?» Для этого промотайте страницу вниз, к Настройкам доступов. Область с этими настройками в виде списка, с возможностью поставить галочку напротив каждого пункта.
коллтрек3

Обратите внимание:

  • По умолчанию в настройках виджета указан код России  +7. Чтобы звонки проходили с других странможно его либо сменить код на другой, либо вообще убрать, позволяя тем самым посетителям сайта самостоятельно указывать код страны. Но, в таких случаях возможно ошибочное указание кода страны и звонок просто не пройдет Вам. Эти настройки Вы можете найти в разделе Виджеты главного меню LPTracker (рядом с телефонным кодом страны).
  • Если Вам требуется, чтобы только один сотрудник принимал звонки с callback, перейдите в раздел «Сотрудники» и откройте режим редактирования профиля конкретного сотрудника. Снимите галочку “Принимать звонки Callback” в блоке “Настройка доступов”. Повторите эти действия для всех сотрудников которые не должны принимать обратные звонки, оставив галочку только у целевого сотрудника.
  • Как тарифицируются звонки? Если вы делаете исходящий звонок из системы на мобильный или принимаете звонки с Callback на мобильный, то у Вас фиксируется 2 линии. Одна линия — система звонит Вам. Вторая линия — система звонит клиенту и соединяет с Вами, удерживая обе линии. В итоге получается два звонка одновременно по 1,7руб = 3,40руб. Чтобы сэкономить на звонках, Вы можете принимать Сallback звонки на SIP, тогда входящий звонок (1 линия) менеджеру будет бесплатный, а звонок клиенту будет составлять 1,7руб (2 линия). Но для этих звонков Вам нужен интернет. Информацию по подключению SIP читайте здесь.

  • В разделе «Статистика» собираются данные по Вашему виджету Callback. Вы можете увидеть сколько было зарегистрировано обратных звонков, сколько было жалоб, насколько часто пользуются мобильным виджетом, как много оставляют заявки в нерабочее время. Правда, здорово? И всё это с помощью постановки целей.Постановка целей в LPTracker является аналогом целей в Яндекс.Метрике. Кроме этого, Вы можете собирать такую статистику не только по виджету Callback, но и по своим заявкам с форм на сайте. О том, как это реализовать, читайте в статье о постановке целей.