Захват профилей ВК

Вы устали от проблем с сайтами? Вам надоело тратить деньги на рекламу впустую? Ежедневная погоня за клиентами выматывает, а в последний момент они все равно уходят к конкурентам? Попробуйте захват профилей  ВК в LPTracker. Ваши сотрудники не будут ждать звонков, а сами могут сделать первое касание с потенциальным клиентом. 

К примеру, посетителю, зашедшему на ваш сайт по запросу «ремонт квартир в хрущевке» логично отправить  СМС или личное сообщение в VK.COM, интересует ли его ремонт квартир в хрущевках.  Или можно предложить УТП (уникальное торговое предложение) с дедлайном: «Купон на бесплатный дизайн-проект для хрущевки до 30.06.2015. Получение купона ни к чему не обязывает. Хотите получить?»

Дополните сообщение полезной информацией, мотивируя это тем, что даже если потенциальный клиент не захочет приобретать у Вас, Вы готовы поделиться с ним ценной информацией о выборе нужной компании. Например, 10 критических ошибок, которые совершают люди при ремонте квартир. Это позволит проникнуться к Вам доверием, а это основа продаж

Руководство работы с «Посетителями» в системе LPTracker.

После захвата пользователя, в разделе Заявки, появляется новая запись со статусом «Посетитель».  Далее,  систематизация этих посетителей может развиваться двумя сценариями:

1. Если «Посетитель» стал Заявкой (совершил целевое действие или проявил интерес к продукту в переписке или звонке), то его статус можно менять в шагах воронки.

2. Если «Посетителю» нужно  поставить статус, но он ещё не стал Заявкой, чтобы не портить статистику и конверсию из кликов в заявки, нужно в разделе «Дополнительные Поля», создать подходящие категории, например «написать сообщение», «ожидание ответа на сообщение», «отказ», «перевод в заявку». Таким образом, Вы работаете с контактами «Посетителей» и не портите статистику и конверсию.  Они не будут мешать Вашей дальнейшей работе и это позволит отделить «Посетителей» от Заявок.

захват1

ВНИМАНИЕ! При статусе «Посетитель» контакты являются контактами без целевого действия и не влияют на конверсию сайта, то есть считаются как клики (посещения) в Вашей статистике. Для того, чтобы такой контакт был учтен как заявка, необходимо использовать 1 вариант и менять статус в шагах воронки, таким образом, посетитель автоматически превращается в заявку и влияет на Вашу конверсию.

Кроме того, для удобства работы с новыми заявками, «Посетителей» можно скрывать из таблицы заявок, отметив пункт «Скрывать в таблице» на странице редактирования шагов воронки( https://lptracker.ru/?page=stages ). Там же можно отметить пункт «Быстрый фильтр». Таким образом, изначально посетители не будут выводиться в таблице заявок. Но их можно будет увидеть, сделав один клик в быстром фильтре.

захват5

Более того, в настройках «Сотрудника» Вы можете назначить ответственного по работе с «Посетителями», такой сотрудник может не видеть все остальные заявки и работать только с «Посетителями», когда его работа увенчается успехом, он перенесет «Посетителя» в заявки сменой шага воронки. Так, успешно закрытый «Посетитель» попадет в заявки и исчезнет из списка у этого сотрудника (можем назвать его должность «специалист по связям SMM»).

Как проверить работу захвата VK?

Чтобы произвести корректно тест захвата профиля из vk.com необходимо это сделать в режиме инкогнито, или перед проверкой очищать кэш и куки браузера. Это важно, так как если Вы уже совершали вход в социальную сеть, Ваши данные уже есть в браузере и механика не сработает.

Произведите следующее: откройте браузер, нажмите на клавиатуре комбинацию кнопок Ctrl+Shift+N (если у Вас Windows) или Cmd+Snift+N (если у Вас Mac OS). Далее необходимо зайти в профиль Вк (залогиниться) и открыть Ваш сайт, после делаем клик в любой области сайта. Вы можете разместить на сайте какую-либо кнопку, стимулирующую кликнуть по ней (например, какую-либо акцию). Также из-за особенностей браузеров захват не срабатывает на мобильных устройствах.

Законно ли собирать/захватывать профили из соцсетей? 

Cистема  LPTracker может захватывать только общедоступную информацию в ВК, которую пользователи открыто публикуют и не скрывают настройками приватности. На страницы отдельных пользователей можно войти даже не регистрируясь в ВК. Так как информация публична — ее сбор не противоречит букве Закона. Подробнее об этом здесь: http://joxi.ru/V2VY8YDhwlN5mv.

ВАЖНО:

Оставьте Ваш seo-сайт для продвижения в поисковых системах (Гугл, Яндекс и т.д), а трафик пригоняйте на отдельный лендинг. , или копию вашего сайта, находящуюся на поддомене.

Компании,которые используют сервисы для захвата VK, очень ценят своих клиентов и стараются каждый день улучшить свой сервис, поэтому ежедневно эти компании борются за внимание клиентов на просторах рекламных площадок.  Если подходить с умом,то все остаются выигрыше — компании и покупатели. Конечно, если какой-то инструмент начинает очень хорошо работать в привлечении клиентов, Яндекс начинает серьёзно терять прибыль, поэтому им выгодно «Включить хороших ребят» и прикрыться недовольными пользователями или так называемым неправомерным захватом, чтобы вернуть рекламодателей обратно в Яндекс Директ тратить их деньги. Поэтому 30 Декабря 2015 Яндекс решил понижать по органической выдаче (SEO) сайты,которые используют сервисы по захвату VK профилей (это не относится к рекламе в Яндекс Директе). 

Поэтому, если у Вас seo-сайт рекомендуется отключить функцию захвата профилей ВК, чтобы не рисковать изменением позиций в органическом поиске. А на лендинге или копии вашего сайта, размещенную на поддомене оставьте захват VK и весь рекламный трафик направляйте туда. Если говорить с точки зрения маркетинга, то неэффективно лить рекламный точечный трафик на seo-сайты, любой маркетолог это знает и использует точечные лендинги для хорошей конверсии.