Анализ эффективности e-mail рассылок

Чтобы отслеживать эффективность e-mail рассылки нужно использовать отправку HTML письма. Такие письма можно делать в почтовых сервисах. Пример HTML письма.

Чтобы отследить эффективность не только перехода с рассылки, а еще и отслеживать сколько вообще открывали Ваше письмо, чтобы понять эффективный ли у Вас заголовок письма или нет. Для этого нужно загрузить любую картинку на Ваш сайт, например так www.вашсайт.ru/pic.jpg и вставить эту картинку c меткой LPTracker в письмо, которое будете рассылать.Когда письмо будет открыто картинка загрузится и lptracker узнает, что письмо прочитано! А для повышения конверсии письма можно вставить картинку с кнопкой play.
Пример кода:

А так же в письме в ссылке на ваш сайт указывайте метку LPTracker.ru о переходе на Ваш сайт. Например так.

Перед рассылкой добавьте две площадки в разделе Статистика «mail» и «mail_link».